Каналы


Каналы

Вся связь между абонентами происходит посредством каналов. Каналы осуществляют как внутренние звонки - локальный канал, так и внешние, то есть вести к оператору связи, так же канал может вести в голосовое меню и направление вызовов будет осуществляться уже там. Число справа от канала указывает, в скольких исходящих маршрутах данный канал был задействован. Пока канал используется хотя бы в одном маршруте - удалить его нельзя.



Добавить канал

Добавить свой канал - нажмите на кнопку плюс вверху страницы. В открывшемся окне выберите тип канала, который хотите подключить. Канал Null завершает все вызовы, попадающие на него. Локальный канал нужен для направления вызовов внутри АТС. Тип канала Внешний позволяет добавить каналы сторонних операторов связи. Данные для подключения канала можно узнать у оператора связи. Канал Голосовое меню позволяет направить вызов в голосовое меню. После введения необходимых данных нажмите на кнопку сохранить для возврата к списку каналов. Галочка в пункте Множественный ввод позволяет создать несколько каналов подряд без необходимости заново открывать меню редактирования.

Преобразование номеров

"Преобразование номера" позволяет модифицировать номер, согласно правилу преобразования. Может потребоваться при транзите (Мост). Или для модификации номера.

В качестве номера может быть указан шаблон: <Входящий шаблон номера>/<Количество символов в номере>/<Количество удаляемых символов>/<Выходящий шаблон номера>

Примеры:

10//8 — для номера-А, длиной 10 символов, дописывать префикс 8 (Этот шаблон рекомендуется использовать для канала Локальный).

810//3/+7 — для номера-А, соответствующему префиксу 810, любой длины, обрезаем 3 первых символа, добавляем +7